Об авторе
Сарсенова Дариха
Кандидат педагогических наук, доцент
Дата рождения: 22.04.1957
Телефон: +7(777) 385-49-40
e-mail: daneker.s@mail.ru
Образование:
1975-1980 гг. - Жезказганский педагогический институт, факультет: филологический, специальность: «Русский язык и литература», квалификация: учитель русского языка и литературы
Опыт работы:
1980-1989 гг. - Учитель русского языка и литературы в сш №22 г.Джезказгана;
1989-наст.время - Преподаватель, ст. преподаватель кафедры методики преподавания русского языка и литературы Кызылординского педагогического института Кызылординский государственный университет им. Коркыт ата, доцент кафедры русского языка и литературы;
Сертификаты, свидетельства, удостоверения:
2003 г. Сертификат о присвоении статуса Тренера по курсу «Принципы и работа по эффективной разработке программ и учебных планов», DACUM, Технический Университет Южной Альберты, Д.Пайк, «Thomson Reuters»
2005 г. Удостоверение об окончании курсов повышения квалификации преподавателей русского языка в вузах ИПК КазНПУ им. Абая
2007 г. Сертификат«Педагогические Измерения», проф. Аванесов В.С.
2012 г. Сертификат«Thomson Reuters», национальный центр научно-технической информации, С.Парамонов «Как публикуются статьи с импакт фактором».
2020 г. «Цифровая трансформация образования» - Кызылординский университет им. Коркыт Ата.
2020 г. Актуальные проблемы теории и практики преподавания в вузе. МОН, центр обученя и развития «LD Press»
2021г. Актуальные проблемы современного языкознания и лингводидактики. КазНПУ имени Абая, проф. Мусатаева М.Ш.
2021 г.«Русистика и современность», видеолекции «Наука и практика «непрерывной» русистики», мастер-класса «Социокультурный образовательный потенциал этнолингвистики в эпоху цифровизации» Международного научного проекта «Научно-методический вектор русистики»
Научное направление:
Профессионально-ориентированное обучение лексике специальности студентов неязыкового направления;
Изучение возможностей использования метода RWCT в образовательных аудиториях РК;
Публикации в сборниках международных, республиканских и областных научно-практических конференций:
Лингвистические предпосылки обучения лексике русского языка. Международное конференция КазНПУ им.Абая, 2003 г.
Реализация профессиональной направленности обучения при освоении лексики русского языка как неродного.- Материалы Международной научно-практической конференции, «Интеграция науки и практики в условиях мирового образовательного пространства». – Алматы: АГУ им. Абая, 2003 г.
Структурно-семантические особенности математической терминологии русского языка. Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия филологическая. – 2003 г.
Технология обучения спецлексики на ПКРЯ.- Днепропетровск, научная жизнь// педагогические науки. – 2008 г., февраль
Самостоятельная работа студентов в условиях кредитной технологии обучения
Актуальные проблемы современных социально-гуманитарных наук: поиск и пути решения // Республиканская научно-теоритическая конференция, КазГАСА, январь, 2015 г.
Интегральная технология обучения как современная образовательная технология.- Международная интернет-конференция. Россия, Казахстан, Украина, Беларусь. – 2016 г., апрель
Технология обучения в глобальном информационном сообществе.- Семинар для учителей средних школ города.-2014 г., май. Кызылорда.
Полиязычие в Казахстане: Межкультурные связи –Республиканский научно-методический информативный журнал «Орлеу», Караганда, ноябрь 2018 года.
Использование компьютерных технологий при обучении русскому языку//Международная научно-практическая конференция.- Казахстано-Российский университет.- Астана, июнь, 2019 г.
Курсы автора: